МБДОУ "ЧЕРНЫШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ПОДСНЕЖНИК"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕРНЫШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ПОДСНЕЖНИК" РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
МБДОУ "ЧЕРНЫШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ПОДСНЕЖНИК"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕРНЫШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ПОДСНЕЖНИК" РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Главное здание МБДОУ « Чернышевский детский сад « Подснежник» находится в центре жилого массива с. Чернышево. Это 2-х этажное типичное здание, которое находится вдали от трассы и от промышленной зоны. Территория ограждена по всему периметру и имеет зеленые насаждения. К главному зданию 2 въезда.
Второе здание детского сада находится внутри жилого массива с. Кропоткино. Это типичное одноэтажное здание, которое ограждено со всех сторон, находится вдали от трассы и от промышленной зоны, имеет зеленые насаждения. К территории ведет 1 центральный въезд и 1 дополнительный (применяется для хозяйственно- обслуживающей деятельности).
В настоящее время в нашем детском саду функционируют:
количество групп: 3 (с. Чернышево)
1 (с. Кропоткино)
Возраст воспитанников: 2,2 -7 лет
Направленность групп: общеразвивающие
Адрес места осуществления образовательной деятельности | Перечень оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений (учебных, учебно-лабораторных, административных, подсобных, помещений для занятия физической культурой и спортом, иных), территорий с указанием площади (кв. м) |
296210 Российская Федерация, Республика Крым, Раздольненский район, село Чернышев , улица Кирова , 2-а | Общая площадь -624 кв.м - групповые помещения – 270.89 кв.м. - медицинский кабинет –51.35 кв.м - музыкальный зал – 60.57 кв.м - методический кабинет, совмещен с кабинетом заведующего– 21.20 кв.м. - подсобные помещения -60кв.м. Пищеблок –47.42кв.м. Территория – 3099 кв.м. в том числе: - прогулочные площадки (3шт)– 979.4 кв.м. - спортивная площадка – 301.8 кв.м. - зеленая зона (клумбы) -440.5кв.м. |
296220Российская Федерация, Республика Крым, Раздольненский район, село Кропоткино, улица Гагарина ,д.27
| Общая площадь – 202.00кв.м., в том числе: - групповые помещения – 69.22 кв.м. - музыкальный зал – 32.93 кв.м -прачка -17.8 кв.м - подсобные помещения -81.72 кв.м Территория – 3786.00 кв.м. -прогулочная площадка 1 -зеленная зона (клумбы) |
Всего зданий (кв.м.): | 7701.00 |
№ | Вид, уровень образования, подвид дополнительного образования, специальность, профессия, направление подготовки (для профобразования), наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с уч. планом | Наименование | Адрес (местоположение) учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта (с указанием номера помещения в соответствии с документами бюро технической инвентаризации) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. |
|
|
1.1 | 2 Младшая группа | Группа «Пчелки» Раздевалка: -шкафчиков-20шт.; -скамеек-4шт.; Игровая комната: столов (двухместные)-10шт.; стульев-20шт, стол для педагога-1шт. стул для педагога-1шт., стенка для детских игрушек-1 шт, - игровые и методические материалы для проведения учебно-воспитательного процесса. Спальня: -кровати детские – 21 шт., -шкаф для методических и раздаточных пособий-1шт. Раздаточная: -шкаф для посуды-1шт.; -стол-1шт.; -оборудование для раздачи пищи-1шт.; -моечные ванны – 2 шт.; Санузел: - вешалки для полотенец - 24шт.; - умывальники – 4 шт.; - унитазы –4 шт.; Игровая площадка: -навес-1шт.; -песочница-1 шт.; -скамейка-1 шт.; -качели -2шт.; | 296210 Российская Федерация, Республика Крым, Раздольненский район, село Чернышево, улица Кирова, 2-а
|
1.2 | Средняя группа | Группа «Непоседы» Раздевалка: -шкафов-24шт.; - скамеек-5шт.; -полка для детской обуви- 1шт.; Игровая комната: -столов (двухместные)- 12 шт.; -стульев-24 шт.; -стол для педагога-1шт, -стул для педагога-1шт, -стенка для детских игрушек-1 шт., игровые и методические материалы для проведения учебно-воспитательного процесса. Спальня: -кровати детские – 20шт., - двухэтажные-2 шт, -полка для методических и раздаточных пособий-1 шт. Раздаточная: -шкаф для посуды-1шт., -стол-1шт., -оборудование для раздачи пищи-1шт, -моечные ванны – 2шт. Санузел: -вешалки для полотенец -24 шт.; - умывальники – 4 шт.; -унитазы – 3шт; Игровая площадка: -навес-1шт.; -песочница-1шт.; -скамейка-1шт.; | 296210 Российская Федерация, Республика Крым, Раздольненский район, село Чернышево, улица Кирова, дом 2-а
|
1.3 | Старше –подготовительная группа | Группа «Непоседы» Раздевалка: - шкафов- 24шт.; - скамейки- 5шт.; полка для детской обуви -1шт.; Игровая комната: -столов (двухместные)-12 шт.; -стульев-24 шт.; -стол для педагога-1 шт; -стул для педагога-1шт.;, -стенка для детских игрушек-1шт.; -игровые и методические материалы для проведения учебно-воспитательного процесса. Спальня: -кровати детские – 20 шт., -кровати двухэтажные -2шт.; - полка для методических и раздаточных пособий-1шт Раздаточная: -шкаф для посуды-1шт -стол-1шт.; -оборудование для раздачи пищи-1шт -моечные ванны – 2 шт. Санузел: -вешалки для полотенец -25 шт.; - умывальники – 4шт.; -унитазы – 3шт. Игровая площадка: -навес-1шт.; -песочница-1шт.; -скамейка-1шт.; горка -1шт. (2 спуска) | 296210 Российская Федерация, Республика Крым, Раздольненский район, село Чернышево, улица Кирова, 2-а
|
2. | Музыкально-спортивный зал | -стульчики – 20шт.; -пианино – 1шт.; -шкаф для музыкальных пособий – 1шт.; -стул для педагога – 1шт.; -дидактический и раздаточный материал для проведения учебно-воспитательного процесса. - скамейки гимнастические -2шт.; - шведские стенки -3шт.; -мультимедийное оборудование: -экран -1шт.; -проектор -1шт.; -ноутбук-1шт.; -колонки -2шт.; -тележка со спортивными принадлежностями -2 шт.
| 296210 Российская Федерация, Республика Крым, Раздольненский район, село Чернышево, улица Кирова, 2-а
|
2.1 | Музыкальные занятия | - стульчики – 20шт.; -пианино – 1шт.; -шкаф для музыкальных пособий – 1шт.; -стул для педагога – 1шт.; -дидактический и раздаточный материал для проведения учебно-воспитательного процесса. | 296210 Российская Федерация, Республика Крым, Раздольненский район, село Чернышево, улица Кирова, 2-а |
2.2 | Физическая культура | -дидактический и раздаточный материал для проведения учебно-воспитательного процесса. - скамейки гимнастические -2шт.; -шведские стенки -3шт.; -тележка со спортивными принадлежностями -2шт. | 296210 Российская Федерация, Республика Крым, Раздольненский район, село Чернышево , улица Кирова, 2-а |
3. | Разновозрастная группа
| Группа «Гномики» - шкафчика-24шт.; -скамеек-5шт.; -полка для детской обуви-1шт; Игровая комната: -столы (двухместные)-12шт.; - стульев-24шт.; -стол для педагога-1шт.; - стул для педагога-1шт.;, -стенка для детских игрушек-1шт. -игровые и методические материалы для проведения учебно-воспитательного процесса. Спальня: -кровати детские – 24 шт.; -полка для методических и раздаточных пособий-1шт.; Раздаточная: -шкаф для посуды-1шт.; -стол-1шт.; - оборудование для раздачи пищи-1шт.; -моечные ванны – 2 шт. Санузел: -вешалки для полотенец -25 шт.; -умывальники – 4 шт.; -унитазы – 2 шт. Игровая площадка: -навес-1 шт.; -песочница-1шт.; -скамейка-1шт.
| 296220 Российская Федерация, Республика Крым, Раздольненский район, село Кропоткино , улица Гагарина ,д.27 |
3.1 | Музыкально-спортивный зал | -стульчики – 20 шт.; -стол 1 шт.; - стул для педагога – 1 шт.; - дидактический и раздаточный материал для проведения учебно-воспитательного процесса. -мультимедийное оборудование: -экран -1 шт.; -проектор -1 шт.; -ноутбук-1 шт.; -колонки -2 шт.; -тележка со спортивными принадлежностями -1шт | 296210 Российская Федерация, Республика Крым, Раздольненский район, село Кропоткино, улица Гагарина ,д.27 |
3.2 | Музыкальные занятия | -стульчики – 20 шт.; - стол 1 шт.; - стул для педагога – 1шт.; - дидактический и раздаточный материал для проведения учебно-воспитательного процесса. -мультимедийное оборудование: -экран -1шт.; -проектор -1шт.; -ноутбук-1шт.; -колонки -2 шт.; |
|
3.3 | Физкультурные занятия | -тележка со спортивными принадлежностями -1 шт. |
|
Территория МБДОУ предназначена для организации прогулок, игр, занятий и досуга воспитанников, как в летнее, так и в зимнее время. Здание оборудовано наружным освещением.
Каждый игровой участок имеет отдельную игровую площадку, на котором размещены теневые навесы, горки, песочницы, оборудование для занятий с дидактическими и развивающими играми (стол, скамейки). Весь игровой, спортивный, трудовой инвентарь соответствует возрасту воспитанников, гигиеническим и эстетическим требованиям, и находится в свободном доступе для детей.
В детском саду созданы условия для полноценной музыкальной и двигательной деятельности детей, формирования основных музыкально-ритмических и двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. В зале проводятся праздники, развлечения, фронтальные, групповые занятия, используются ТСО : DVD- плеер, ноутбук, мультимедийный проектор. Анализ уровня развития физических качеств показал, что система занятий физкультурой, увеличение моторной плотности, использование спортивных игр и упражнений, осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к детям существенно увеличивает показатели здоровья и физического качества воспитанников
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинены все направления деятельности дошкольного учреждения, деятельность всех сотрудников. В начале учебного года медицинская сестра и педагоги проводят обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные ими заболевания, эмоциональный настрой. Все данные заносятся в «Паспорт здоровья дошкольника».
В детском саду разработана система закаливающих мероприятий, в которой учитывается постепенность воздействия того или иного природного фактора. Так, в период адаптации детей приучают ходить в облегченной одежде (воздушные ванны). Начиная с младшей группы, дети обучаются полосканию рта, хождению босиком по массажным дорожкам. С воспитанниками более старшего возраста проводятся физкультурные занятия босиком и гимнастика после сна в сочетании с воздушными ваннами.
Медперсонал в лице медсестры контролирует выполнение санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, за питанием. В течение года организован периодический медицинский осмотр врачами -специалистами
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Питание организовано согласно примерному 10-и дневному меню. Разработана картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность, содержание белков, жиров, углеводов и витаминов и минеральных веществ. Использование готовых технологических карт позволяет нам легко подсчитать химический состав рациона, при необходимости заменять одно блюдо другим, равноценным по составу, осуществлять ежедневный контроль за качеством питания. Дети обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Блюда подаются с соблюдением температурного режима, строго по графику выдачи пищи.
Процесс кормления проходит спокойно, в уютной, доброжелательной обстановке. Это способствует выработке у детей положительного отношения к процессу приема пищи. Для обеспечения правильного питания в течение дня необходимо соблюдать соответствие в питании детей в ДОУ и дома. Для этого для родителей ежедневно вывешивается меню, даются рекомендации по питанию детей в вечернее время, в выходные и праздничные дни, во время летних отпусков.
Наш пищеблок состоит из 3-х цехов и моечной. Первый цех для мясорыбной продукции. Второй цех - овощной продукции. Третий - горячий цех. Цеха оборудованы моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами, столами для сырой продукции (мясо, кура, рыба, овощи, обработка яиц), электромясорубкой, водонагревателем, контрольными весами, холодильником для проб готовой продукции.
Горячий цех оборудован: двумя электроплитами, одна из них оснащена духовым шкафом, оснащен вытяжкой, разделочными столами, жарочным шкафом.
Все цеха обеспечены холодной и горячей проточной водой.
Кладовая оборудована стеллажами, подтоварниками, морозильной камерой, весами, столом.
Для хранения овощей используется подвальное помещение.
Все оборудование в рабочем состоянии, промаркировано, соответствует санитарно-гигиеническим и техническим требованиям. Достаточно инвентаря и посуды для приготовления пищи.
Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, автономное отопление.
В ДОУ имеются следующие средства обучения и воспитания:
материальные средства обучения - учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки, хрестоматии, др.
идеальные средства обучения - средства наглядности, муляжи, макеты, др.
информационно-техническое обеспечение включает наличие (наименование, количество единиц):
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях в том числе с имеющимся в МБДОУ оборудованием. Никто из данной категории детей, посещающих МБДОУ не нуждается в специально оборудованном доступе в здание детского сада и наличии специальных технических средств обучения:
- персональный компьютер, с выходом в Интернет и возможностью использования электронной почты - 1;
- ноутбук - 4шт;
- МФУ (принтер, ксерокс, сканер) - 3шт;
- принтер - 2шт;
- мультимедийная система: проектор-2шт, экран-2шт
- телевизор - 4шт
Группы пополняются современным детским и игровым оборудованием, однако обеспеченность играми, игрушками и игровыми пособиями в соответствии с ФГОС ДО. Пополняется развивающая предметно-пространственная среда групп оборудованием, играми, игрушками, дидактическими пособиями в соответствии с Примерным перечнем игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений
Отдельного помещения нет, библиотека детского сада располагается в методическом кабинете и в групповых ячейках.
Весь книжный фонд ДОУ разделен условно на три части.Он включает в себя: книги и журналы для воспитателя (методическая и справочная литература);
репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
книги для воспитанников;
методическая литература размещена по разделам:
«Речевое развитие»,
«Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Справочная литература» ( различные энциклопедии, справочники).
Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать (журналы «Дошкольная педагогика», «Справочник старшего воспитателя», "Справочник руководителя дошкольного учреждения", «Справочник педагога-психолога детского сада»», «Справочник музыкального руководителя»,«Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», ).
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Организация рационального питания в ДОУ осуществляется в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом ДОУ и локальными нормативными актами.
В ДОУ организовано четырехразовое питание воспитанников (завтрак, второй завтрак, обед, полдник), которое осуществляется по 10- дневному рациону питания детей от 2.2 до 7 лет с соблюдением рекомендуемых СанПиН продуктовых наборов, калорийности и химического состава готовых блюд. В промежутке между завтраком и обедом включен дополнительный второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.
Меню утверждается Заведующим ДОУ. При составлении меню используются технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и учитывает физиологические потребности детей раннего и дошкольного возраста в энергии и пищевых веществах.
В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов: мясные, молочные, овощные блюда, рыба, яйцо куриное, сливочное и растительное масло, свежие фрукты и овощи, соки, кондитерские и хлебобулочные изделия, крупы, др.
Транспортировка пищевой продукции проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность и санитарно-гигиеническую безопасность. Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Прием пищевой продукции и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность и подлежит обязательному осмотру - бракеражу.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.
Выдача готовой пищи с пищеблока производится согласно графику и разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией, состоящей из трех человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции.
Питание воспитанников организуется в групповых помещениях. Прием пищи осуществляется под руководством воспитателя в соответствии с установленным режимом дня для каждой возрастной группы и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи, в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Для ознакомления родителей (законных представителей) с рационом питания воспитанников на стендах, расположенных возле пищеблока и в раздевальных комнатах всех возрастных групп размещается ежедневное меню.
Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
Отдельных условий питания инвалидов и лиц с ОВЗ (отдельных помещений, мебели и т.д.) не предусмотрено.
Медицинский кабинет оснащен необходимой мебелью, оборудованием и медицинским инвентарем.
С целью обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников в МБДОУ созданы условия безопасного пребывания в течение всего дня. Обеспечение условий безопасности выполняется согласно локальным нормативным актам.
Планы эвакуации расположены на первом и втором этажах. Территория по всему периметру ограждена забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании. Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное, мусор из контейнера вывозится один раз в неделю.
В ДОУ разработан Паспорт антитеррористической защищенности, проводятся инструктажи с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности. С детьми проводятся инструктажи, беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах, на улице, дома. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности.
Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников. Здание МБДОУ не оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией.
Специальных условий охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ нет. Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в МБДОУ оборудование
Внутренняя локальная сеть обеспечивает доступ работникам МБДОУ к информационным системам в сети "Интернет" через Wi-Fi. Доступ открыт для администрации, специалистов, педагогов (см. ссылки "Доступ к информационным системам"). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями (законными представителями), обмена информацией с коллегами и в методической деятельности МБДОУ. Информирование педагогов, родителей (законных представителей) и всех заинтересованных лиц о нормативно-правовых и программно-методических документах, а также новостях детского сада осуществляется через официальный сайт МБДОУ в сети "Интернет".
ссылки "Доступ к информационным системам"
http://obr-razdolnoe.ru/ Отдел образования. молодежи и спорта Администрации Раздольненского района Республики Крым
http://monm.rk.gov.ru/ - Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
http://obrnadzor.gov.ru/ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202004020025?index=0&rangeSize=1 - Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.edu.ru/ — Федеральный портал «Российское образование» Центральное хранилище электронных образовательных ресурсов нового поколения (ФЦИОР)
http://fcior.edu.ru/— Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://window.edu.ru/ — единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://ru.wikipedia.org/ - свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия
http://www.numi.ru/ — методический центр
http://infourok.ru/ — методический центр
http://www.openclass.ru/ - сетевые образовательные сообщества
http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
http://www.mp3-slovo.ru/ - чудесный сайт детских песен (бесплатно)
http://www.viki.rdf.ru/ - море презентаций для детей разного возраста
http://www.baby-news.net/ – «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
http://pochemu4ka.ru/ - Детский портал «Почемучка»
http://www.klepa.ru/ - Детский портал «Клёпа»
http://xn----otbhaocdlhdahy8i3b.xn--p1ai/ - Развивающий центр школьников и дошкольников «СОВЁНОК»
http://doshkolnik.ru/ - Всероссийское сетевое издание Дошкольник
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом МБДОУ (версия для слабовидящих).
Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен. В образовательной деятельности используется мультимедийный комплекс для демонстрации учебно-тематических презентаций.
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов - нет
Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - нет.
УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!
"Доступность - это не только сооружение пандусов,
специальных лифтов, приспособление дорог и
общественного транспорта. Не меньшую роль
призвана играть и настройка под нужды инвалидов
правил работы наших социальных, информационных и прочих служб"
В.В. Путин
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
о специально оборудованных учебных кабинетах -
Для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности и повышения качества дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ДОУ функционирует музыкально-физкультурный зал для художественно-эстетического и музыкального развития воспитанников, в том числе и для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
Специально приспособленных объектов для проведения практических занятий для использования инвалидами в ДОУ нет.
о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
- Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду - нет
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
Спортивная площадка предназначена для проведения непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на воздухе; утренней гимнастики; спортивных праздников и физкультурных досугов, индивидуальной работы с детьми.
Центры двигательной активности в группах оборудованы для расширения индивидуального двигательного опыта в самостоятельной двигательной активности, оборудование и инвентарь в которых подобран с учетом возрастной адресности, гигиенических и эстетических требований.
Имеющиеся в ДОУ объекты спорта используются инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду - нет.
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации -
Доступ в здание детского сада для инвалида и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен по вызову сопровождающего.
о специальных условиях питания -
Для детей с ОВЗ и детей - инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются
о специальных условиях охраны здоровья -
Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ воспитанников ДОУ, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ - не имеется.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - ного доступа в общежитие, интернат -
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду - нет.
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
- Общежитие, интернат и иные жилые помещения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
-Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних воспитанников - не предусмотрено